Потерянный мир: легенды замка Арион

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Потерянный мир: легенды замка Арион » Холл » Анкета в артель (сфинксы-грифоны)


Анкета в артель (сфинксы-грифоны)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя - все, что есть: имя, сокращения, прозвища (с указанием как и откуда взялись).
2. Возраст -
           от 0 до 10 лет - птенец
           от 11 до 45 лет - подросток
           от 46 до 100 лет - взрослый
           от 101 и дальше - старый
3. Пол - никаких плиток, паркетов, и вообще средних родов. Мужской или Женский.
4. Вид - сфинкс или грифон.
5. Внешность - никаких смотри авик! Я понимаю, что на авике вы и можете быть изображены, но разве так сложно описать его словами? В конце концов, люди меняют авики, а внешность то остается. Минимум пять ПОЛНЫХ строчек.
6. Характер - прошу писать нормально, не два слова, а полным рассказом. Минимум пять строчек. Но что можно в них написать? Раскройте индивидуальность вашего персонажа! Покажите его внутренний мир, страхи, опасения, желания. Каждый персонаж неповторим! Так покажите нам это!
7. Биография - я думаю, понятно, что биография не должна противоречить истории мира. Так что прошу шесть строк нормального текста (по возможности без оЧеПяток).
8. Способности - по пунктам: магические и физические. Помните, не существует непобедимых, всесильных, бессмертных и т.д. И нельзя к 10 годам жизни стать магом Высшего уровня. Так что соизмеряйте свои силы.
9. Этаж - ну-с, и на каком вы этаже сидите? Или вы, как грифон, патрулируете стены? Нам очень интересно. Но помните, чем ниже этаж - тем выше положение...
10. Примечания - все, что не сказали раньше. например, о положении в клане, или еще что-нибудь
11.Связь с вами - ЛС не принимается! Аська, мыло или контакт!
12. Личный статус - тот, что над авкой стоит
13. Пробный пост

Код:
[b]1. Имя[/b] - 
[b]2. Возраст[/b] - 
[b]3. Пол[/b] - 
[b]4. Вид[/b] - 
[b]5. Внешность[/b] - 
[b]6. Характер[/b] - 
[b]7. Биография[/b] - 
[b]8. Способности[/b] - 
[b]9. Этаж[/b] - 
[b]10. Примечания[/b] - 
[b]11.Связь с вами[/b] - 
[b]12. Личный статус[/b] - 
[b]13. Пробный пост[/b]:

2

1. Имя - Теллар. Капитан Теллар. Никаких уменьшительных!
2. Возраст - 83 года. В летах, но ещё не дряхл.
3. Пол - Мужской.
4. Вид - Свинкс.
5. Внешность - В целом: статный, высокий Сфинкс с золотисто-песчаного цвета шкурой. Львиное (естественно) тело уверенно покоится на львиных же (вот совпадение) крепких лапах. Голова, в отличие от лап и тела, человеческая. Четкие, резкие черты лица, прямой нос, шрам через скулу и зеленые, видевшие Последнюю войну, глаза. Светлые, в масть шкуре, волосы падают до плеч, кои являются пределом длинны первых. Хвост недлинный (для сфинкса), с красивой светло-коричневой кистью на хвосте, венчает сие великолепие. Немаловажной, заметной, а также стратегически выгодной конечностью является крыло. Оно, к счастью, не одно: ровно напротив, взяв за ось симметрии хребтину, обретается второе крыло, такое же светло-бежевое, сильное и натренированное. Как в боях, так и в упражнениях. Хмурый вид Капитана не всегда правдив: сердце далеко не каменное (гаргульи - не принимайте близко к оному).
6. Характер - Как и было сказано в предыдущем пункте, Капитан добр, а главное - справедлив. Напускная (или врожденная) угрюмость - лишь маска, которую Теллар не снимал уже много лет. Глава всея артели, он, конечно же, имеет огромную силу воли и твердость характера. Высокомерие его выиливается из вежливости и аристократичности. Презрения в нем нет ни грамма. К войнам относится как к высочайшему из зол, всеми силами стараясь создать или сохранить мир. Это качество проявилось во времена Внутреарионской войны. Подозрительность и настороженность, которую принято считать паранойей, совсем не противоречит миролюбивости. Наоборот: кто-то наслаждается спокойствием вокруг, а кто-то ведь строит это спокойствие!
7. Биография - Появился на свет в Арионе. С детских лет был упрям и тверд в соих убеждениях. Большое количество времени проводил в яслях: в основном не из-за отсутствия родителей, а по собственому рвению. Родители в занимали далеко не низшее место в Артели но, когда начались первые стокновения и сын ринулся на защиту Ариона, они были уже в преклонных годах. Как ни хотели они ему помочь - все ограничивалось советами. К тому времени будущий Капитан находился втором этаже, в роли главного. В тылах, на рассвете страшных битв, Теллар провел не одну успешную операцию, что дало ему смелости двинуться глубже. В одной из битв ему пришлось отступить. С рассеченной скулой, ослепшим на время глазом и горсткой яростных вояк, он улетел к скалам, где был сбит врагом... Чудом выжив, Теллар, с трудом передвигая крыльями, ринулся в сторону замка. Но кроме горя он не нашел там ничего.
Получив известие о гибели сына, несчастные родители ушли на покой...
Несмотря на то, что Теллар первым предложил мир во Внутреарионской войне, для укрепления Артели он заключил союз с кентаврами. После чего и был назначен главным на первом этаже, а позже сменил старого капитана.
Прошли годы, артель окрепла, Арион сокрыт от вражеских атак, но дух войны не покидает Теллара, Капитана Артели.
8. Способности - Магические: магия воздуха утонула в дыму войны. Лишь слабые проблески напоминают о способностях Арионцев.
Физические: закаленные мускулы опытного воина дают силу удару и воле. Ну и летает, естественно.
9. Этаж - 1, естественно!
10. Примечания - Старший, Капитан Артели.
11.Связь с вами - ICQ: 350012431, мыло см. в профиле.
12. Личный статус - Капитан Всея Артели.
13. Пробный пост:
Солнце вставало нехотя, но все же вставало. Оно осветит детей, даст радость пробудившимся, надежду путникам... Но в дыму взрывов и пожаров никто не видел Светила.
- Враг пожелал быть уничтоженным! - Раздался хриплый голос Капитана. - Запомните: нет большей беды, чем недооценивать противника! Считайте что вы сражаетесь против великанов размером с замок, и нынешний враг покажется вам муравьём! Вперед...
Теллар взмахнул крылями... И, как кара небес, обрушился врага. С виду он дрался безудержно и безумно, но на самом деле каждое движенье было продумано и рассчитано. Он защищал родную землю, дом, родню... Сила, вперемежку с гневом, кипела в нем, вырываясь смертоносными взмахами крыльев и лап. Но что происходит?! Капитан отброшен взрывом, войско редеет на глазах... Теллар взмыл под облака, сбросив с себя слой земли и, крикнув оставшимся клочкам Артели отступать, рванул, что есть сил к скалам, подальше от шума битвы. Пролетел он лишь несколько секунд, как вдруг что-то быстрое, твердое и холодное ударило со страшной силой ему в живот...
...Ущелье... Камни... Чудом не разбился... Мама! И мир померк.

Претензий нет. Принят. Анжела.

С удовольствием выступаю за ваше принятие, Капитан! (Берелика)

Эмм... Это все, я принят?)

Предположительно да) А что вас так смущает?

Отредактировано Теллар (2010-03-12 11:43:25)

3

1. Имя–Найра, прозвище: Тен-тен ( иногда Дзын-дзын, Тинь-тирлинь и прочее, но первый вариант самый короткий и потому самый часто употребляемый ). Прицепилось после того, как Найра начала носить на шее колокольчик.

2. Возраст – 15 лет

3. Пол – женский

4. Вид – грифон

5. Внешность – небольшая грифоница со стройным и изящным телом большой кошки и лапками, пожалуй, даже более длинными и тонкими, чем у обычной львицы, что отрицательно сказывается на физической силе Найры, и положительно – на её скорости. Не смотря на то, что Тен-тен самка, она имеет некое подобие гривы из густых перьев, коими покрыты шея и голова. По орлиному изогнутый клюв у грифоницы маленький, но очень острый, так что не обольщайтесь: клюнет – мало не покажется. Зрачки тёмно-зелёных глаз могут сужаться в щёлочку, подобно кошачьим. На голове присутствуют острые ушки, покрытые перьями. Пушистый длинный хвост оперён у основания, посередине и на конце. Шерсть на животе Найры  пепельно-серого цвета, по бокам она темнее, а небольшая полоса возле позвоночника и вовсе чёрная. Оперение цвета вранового крыла. Кстати о крыльях, с внутренней стороны они кажутся полосатыми, потому, что два ряда перьев имеют более светлый цвет. С наружной стороны этого узора не наблюдается.

6. Характер – Найра постоянно серьёзная и сдержанная. К громкому шуму и всяческим детским выходкам она относится крайне негативно, несмотря на то, что сама ещё недавно носилась по коридору с криком: «Кто последний тот дурак!». Однако Тен-тен сохранила детскую тягу к знаниям, способность искренне удивляться и радоваться открытиям. К другим расам грифоница относится с любопытством, тем более что вблизи она видела только гаргулий и ост, и то не часто, ведь первые появляются лишь с закатом солнца, а последние предпочитают сидеть у себя в подземелье. Тем не менее Найра может чувствовать себя комфортно лишь в компании сородичей, или хорошо знакомых представителей других рас,  но таких пока не имеется. Тен-тен довольно общительна, но не любит находиться в центре всеобщего внимания, также, как и в одиночестве. Считает, что если у тебя есть своя точка зрения, это хорошо, но её совсем не обязательно говорить, и тем более навязывать всем подряд. В отношении работы она немного ленива, но сама этого не признаёт и обычно пользуется отговорками вроде: « Я ещё не привыкла к своим новым обязанностям».

7. Биография – Найра научилась летать совсем недавно, и потому большую часть жизни провела в стенах замка, резвясь вместе с остальной грифоней и сфинксей ребятнёй. Иногда училась, иногда шалила и получала выговоры, в общем, всё как обычно. Конечно она не видела, и не могла видеть, как мир был окутан завесой, но поскольку Тен-тен часто оставалась в яслях со стариками и иногда Старшими, а «сказочка про технологов и другой мир» была для грифонят любимой темой, Найра наслушалась столько историй, что считает себя чуть ли не экспертом в данном вопросе. Отдельной темой в жизни грифоницы стал маленький серебристый колокольчик на голубой ленточке, порядком замызганный и потрёпанный, как это полагается любимым вещам. Данный предмет Тен-тен получила в подарок на первый в своей сознательной жизни праздник. Колокольчик был первой вещью, принадлежащей Найре и никому больше, и очень много значит для неё. Грифоница носила его на шее каждый день и не расставалась даже во сне, пока ленточка не стала слишком мала и не начала стягивать перья на шее. Конечно можно подобрать верёвочку подлиннее, но синяя ленточка тоже часть колокольчика, без неё он будет уже другим. К тому же, появляясь среди грифонов без колокольчика, Найра демонстрирует, что она уже взрослая и может обойтись без любимой игрушки.

8. Способности – Магия – магам. А у стражей есть более надёжные вещи, не грозящие исчезнуть из-за каких-то там камней. Например, таковыми являются когти и клюв. В бою Найра ставит на скорость и ловкость, правда последнее только на земле. В воздухе Тен-тен ещё не совсем освоилась и притормаживает перед сложными поворотами. Ещё грифоница здорово подкрадывается, а природный окрас помогает ей прятаться в тёмных помещениях.

9. Этаж - стены.

10. Примечания – таковых нету.

11.Связь с вами – alckia@mail.ru

12. Личный статус - * Здесь должно быть что-то оригинальное *

13. Пробный пост:  Летняя ночь выдалась тёплой. В траве не унимались цикады и кузнечики, на ветках деревьев допевали своё припозднившиеся птицы, только Найре сейчас было совсем не до природы. Вместе с другими молодыми грифонами она стояла на самом краю каменной стены, и, вопреки всем советам и наставлениям, смотрела вниз.Высоко!  Расправив крылья, грифоница наклонила корпус вперёд, но лапы будто стали каменными и напрочь отказались покидать надёжную опору. Внезапно, Найре показалось что она падает. Взмахнув крыльями и с силой сжав когтистые пальцы, Тен-тен вновь отклонилась назад. Из-за мощных когтей несколько камушков отделились от стены и стремительно понеслись к земле, Найра, с волнением проследила их падение взглядом. Звука удара щебня она конечно не услышала, зато примерно в это время брякнул колокольчик. Да, он был давно мал, не сидел на нужном месте и причинял неудобства, стягивая перья, но в такой ответственный день грифоница просто не могла обойтись без своего талисмана.
- А, может быть, я лучше спрыгну с моста, вон того? - Найра указала на самый низкий мост, между вторыми этажами.
- Ты знаешь правила. Претенденты взлетают здесь и приземляются  у парадных ворот. Если ты не уверена в своих силах, можешь подождать до следующего года. – Голос бригадира звучал жёстко.
-Нет-нет, я полечу сейчас, только постою ещё немного.
Найра оглянулась на своих родителей. Они стояли неподалёку, вместе с остальными, и подбадривали её. Грифон по соседству с Тен-тен расправил крылья и прыгнул. Найра решила за ним понаблюдать. Резкий порыв ветра заставил шаткую фигурку пошатнуться, и взрослые, летевшие снизу, сразу бросились к ней, но молодой грифон вновь обрёл равновесие и скрылся из вида.
       Удивлённый вскрик и тренькнувший колокольчик известили о начале первого полёта: кто-то услужливый помог Найре решиться, дав ей хорошего пинка. Кто же этот обладатель «доброй души» Тен-тен так и не узнала: оборачиваться было слишком страшно. Не придумав ничего лучше, грифоница крепко зажмурилась, но угроза близкого знакомства с мостом, стеной башни или деревом заставила открыть глаза.Я упала? Нет, я лечу! Или парю, или планирую… В общем держусь в воздухе не двигая крыльями. Ой, слишком низко! Мощный взмах подбросил тело вверх. Так, хорошо… и ещё раз, и ещё раз, и ещё разок… У меня получается! – Найра наконец-таки набрала нужную высоту. Так, теперь поворачиваем, аккуратненько… Тен-тен постепенно начинала входить во вкус:Это как съехать с горки, очень большой горки!  Вскоре очередной ликующий птичий крик огласил окрестности замка. Да сегодня его жители точно не лягут спать.

От Берелики - приняты, ждем ответа Анжелы. Только исправьте опечатки в п. №13: "Внезапно_Найре показалось, что она падает" - опечатка и нет необходимости в запятой
Вопросов не имею. Принята. Анж.
P.S. Только не "остов", а "ост".

Отредактировано Найра (2010-08-30 20:52:09)

4

1. Имя - Янхард, обычно просто Ян.

2. Возраст - 36 лет, юнец по грифоньим меркам.

3. Пол - мужской.

4. Вид - грифон.

5. Внешностьhttp://i062.radikal.ru/1010/1d/b4672e379fb6.jpg Янхард крупный грифон, с вытянутым телом и длинными лапами. Все тело покрыто черными мягкими перьями, большая область вокруг клюва этих перьев лишена. Передние лапы птичьи, как и клюв насыщенного желтого цвета. Длинный черный львиный хвост оперен у основания, что придает большей маневренности и устойчивости в полете. Крылья широкие, с хорошо развитой мускулатурой. Небольшие треугольные уши посажены высоко и близко друг к другу, почти всегда находятся в поднятом положении. Большие орлиные глаза светло-серого цвета.

6. Характер - по своей сути Ян идеалист, не стесняющийся своих амбиций и ярко выраженного юношеского максимализма. Очень конфликтный молодой грифон, который пытается улучшить этот мир, воплотить в жизнь свои недостижимые цели, т.к. (по его собственному мнению) он больше не может мириться с несправедливостью и несовершенностью этого мира. Напористый, активный, воодушевленный некой идеей, одержимый собственными принципами. Быстро реагирует на сложившуюся ситуацию. Хороший оратор, способен переубедить собеседника, но часто сам верит в свои пламенные речи о чести и долге, что однажды ему самому чуть не стоило жизни (в возрасте 26 лет храбро и безрассудно бросился в схватку с явно превышающим его по силе противником). Остро реагирует на критику в свой адрес, некоторые вещи изо всех сил старается не замечать, на все имеет свою точку зрения, которую предпочитает не скрывать. Несмотря на свою активность, Ян не болтливый. Нет, когда ему нужно кого-то убедить в своей правоте или заставить взглянуть на мир как-то иначе, он говорит много (и, надо признать, очень даже складно), но просто посидеть на берегу речки и поболтать с ним о погоде или личных переживаний представляется чем-то неосуществимым. Свои чувства не открывает никому, никто не знает, что у него на уме.  В некой мере слеп и наивен, хотя ко многому относится с недоверием и скептицизмом.  Янхард умен и интеллигентен, аккуратен в общении с противоположным полом, уважает опытных и приятных в общении грифонов, старается окружать себя такими же талантливыми, авантюрными и умными личностями.  В силу своего возраста часто бунтует и идет наперекор взрослым, особенно не грифонам; к словам и мнениям других грифонов прислушивается, приказы высших по званию выполняет беспрекословно и старательно. 

7. Биография – детство Яна прошло в «тепличных» условиях. Родители, в чьих головах еще остались воспоминания о давних сражениях, опекали своего младшего сына как могли. Янхард рос любознательным ребенком, обожающим сказки, которые рассказывали старики. Сказки о справедливых стражах, о великих битвах прошлого, об отваге грифонов и о том, каким должен быть настоящий герой. Чуть старше Ян начал пропадать в библиотеках замка, впитывая в себя все знания прочитанных книг. В этот период он почти ни с кем не общался, единственными его друзьями были старинные книги. Но не все, что было написано в них, благотворно влияло на грифона. Ян наткнулся на несколько томов литературы, о которой ему не следовало бы знать. «Грифоны есть единственные и несомненные правители Ариона. Все роды, отличные грифоньим - лишь прислуга Властителей неба и не могут иметь тех прав, что имеют грифоны… и их равноправие приведет лишь к краху Империи…». Разум Янхарда был отравлен идеями о превосходстве грифонов.
В свои неполные 16 лет Ян уже неплохо владел навыком полета. Натура романтическая, сутки напролет он либо парил в небесах, либо пропадал в архивах замка. К 25 годам прославился благодаря своему стремлению к конфликтам, набрался опыта в драках и приобрел сторонников среди молодых грифонов.
Большинство его недолюбливает и не хочет с ним связываться – кто знает, какие черти водятся в этом омуте…
8. Способности – в теории изучил магию стихий, жизни, смерти и даже времени, но на практике владеет лишь магией воздуха, и то далеко не идеально (тренироваться всегда некогда, сами понимаете). т.е. применить магию из списка не в состоянии, за исключением воздуха (если оценивать мастерство по десятибалльной шкале, то Ян и воздухом владеет на единицу). В бою магические способности никогда не применяются.
Быстрая реакция, неплохая скорость и отличная маневренность в полете.
9. Этаж – стены.
10. Примечания -
11.Связь с вами – ryph@rambler.ru
12. Личный статус – Иди за мной. Не ошибёшься.
13. Пробный пост:
Раннее утро после морозной ночи. Воздух еще прохладен и свеж, больно заполняет собой грудь, с легкостью вырывается обратно наружу в виде облачка пара и бесследно растворяется в пространстве. По пустому узкому коридору замка, наполненному лучами утреннего солнца, неторопливо шли две грифоньи фигуры, отбрасывая длинные тени далеко позади себя. Из-за яркого света можно было различить лишь их силуэты.
- Я говорю тебе, Дихатар, ты ничем не рискуешь, в отличие от меня. Я уже попался однажды на этом деле, ты же знаешь. Теперь мне никто не поверит.
- Я не совсем уверен…
- Не уверен? А может, ты просто боишься? Дихат, я думал, что у тебя достаточно храбрости и ума для такого простого дела… Неужели я ошибся в тебе? Скажи мне, неужели это так? Я дружу с тру-
- Нет! Ян, я не боюсь, не в этом дело!

Грифоны остановились и замолчали на мгновение. Тот, что был черным, презрительно посмотрел на золотистого цвета собеседника. Последний был возбужден и подавлен, его уши были прижаты, хвост нервно подергивался из стороны в сторону. 
- А в чем же, Дихат? Как я могу положиться на своего лучшего друга, если у него есть какие-то проблемы, о которых он не соизволил меня предупредить?
- Я не обязан говорить тебе о своих проблемах...

Черный грифон явно не ожидал таких слов, опешив на секунду от ярости, он даже не смог закрыть рот. Струя горячего пара вырвалась и тут же исчезла в воздухе. Подняв глаза на товарища, Дихатар увидел его, готового взорваться в любую секунду, и быстро продолжил:
-… но я согласен. Я сделаю это, Ян!
Янхард тут же расслабился, удивительно быстро уничтожив в себе внешние признаки гнева.
- Я знал, что ты не так глуп, Дихат.

Вопросов к вашей анкете практически нет, за исключением списка магич.дисциплин.
Прошу еще немного подождать, согласую с главным администратором.
Берелика.

Немного уточнил про дисциплины.

Могущественные маги прошлого тратили жизни, чтобы изучить до конца хотя бы одну из тех дисциплин, что были указаны в списке способностей. Но до кого же уровня сумел подняться Ян? Анжела.

Насколько знаю, магии времени в Арионе не то что не практикуют, но и не отделяют. Если такие книги и есть (сюда же - магия смерти и магия жизни, ибо она находится на совести Камня Жизни, а о нем в особенности неизвестно вообще ничего, начиная от текущего расположения), то они вряд ли лежали бы в общем доступе. Магия стихий разделена, см. "О магии" п. "Чем различаются Камни?". Поэтому он не может знать всю магию стихий, ибо на это нужно затратить куда больший срок. Я предлагаю дипломатично сойтись на VII уровне владения магией воздуха и теоретических "отрывочных" знаний обращения с какой-либо из стихий (за исключением спонсируемых Камнем Жизни), кои, впрочем, не позволяют употреблять теорию в деле, как результат большой начитанности вашего персонажа.

Отредактировано Ян (2010-10-13 11:42:44)


Вы здесь » Потерянный мир: легенды замка Арион » Холл » Анкета в артель (сфинксы-грифоны)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC