Потерянный мир: легенды замка Арион

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что вы читаете?

Сообщений 21 страница 23 из 23

21

Твой ник создан из двух нарицательных... Колесо кармы крутиццо))

22

Блин, какая-то весна на душе. Становлюсь сентиментальным. Фильм "Эдвард руки-ножницы". Смотрите все, кто не видел. Еще вот Бродский, куда без него.

В горах
1
Голубой
саксонский лес
Снега битого
фарфор .
Мир бесцветен,
мир белес,
точно извести
раствор .
Ты, в
коричневом
пальто ,
я, исчадье
распродаж.
Ты - никто, и я -
никто.
Вместе мы -
почти пейзаж.
2
Белых склонов
тишь да гладь .
Стук в долине
молотка .
Склонность гор
к подножью
дать
может кровли
городка .
Горный пик,
доступный
снам ,
фотопленке,
свалке туч.
Склонность гор
к подножью , к
нам,
суть изнанка
ихних круч .
3
На ночь снятое
плато .
Трепыханье
фитиля .
Ты - никто, и я -
никто:
дыма мертвая
петля .
В туче прячась,
бродит Бог,
ноготь месяца
грызя .
Как пейзажу с
места вбок ,
нам с ума сойти
нельзя .
4
Голубой
саксонский лес.
К взгляду в
зеркало и
вдаль
потерявший
интерес
глаза серого
хрусталь .
Горный воздух,
чье стекло
вздох неведомо
о чем
разбивает, как
ракло,
углекислым
кирпичом .
5
Мы с тобой -
никто, ничто.
Эти горы -
наших фраз
эхо, выросшее
в сто,
двести, триста
тысяч раз.
Снизит речь до
хрипоты ,
уподобить не
впервой
наши ребра и
хребты
ихней ломаной
кривой .
6
Чем объятие
плотней ,
тем
пространства
сзади - гор,
склонов,
складок,
простыней -
больше,
времени в укор.
Но и маятника
шаг
вне
пространства
завести
тоже в силах,
как большак,
дальше мяса на
кости .
7
Голубой
саксонский лес.
Мир зазубрен,
ощутив,
что материи в
обрез .
Это - местный
лейтмотив.
Дальше -
только
кислород:
в тело вхожая
кутья
через ноздри,
через рот.
Вкус и цвет -
небытия.
8
Чем мы дышим -
то мы есть,
что мы топчем -
в том нам гнить.
Данный вид
суть , в нашу
честь,
их отказ
соединить.
Это - край
земли. Конец
геологии;
предел.
Место точно
под венец
в воздух
вытолкнутых
тел .
9
В этом смысле
мы - чета,
в вышних
слаженный
союз .
Ниже - явно ни
черта.
Я взглянуть
туда боюсь .
Крепче в
локоть мне
вцепись ,
побеждая
страстью власть
тяготенья -
шанса, ввысь
заглядевшись,
вниз упасть.
10
Голубой
саксонский лес.
Мир, следящий
зорче птиц
- Гулливер и
Геркулес -
за ужимками
частиц .
Сумма двух
распадов , мы
можем дать
взамен числа
абажур без
бахромы ,
стук по комнате
мосла .
11
"Тук-тук-тук"
стучит нога
на ходу в
сосновый пол.
Горы прячут,
как снега,
в цвете
собственный
глагол .
Чем хорош
отвесный
склон ,
что,
раздевшись
догола ,
все же -
неодушевлен;
то же самое -
скала.
12
В этом мире
страшных форм
наше дело -
сторона.
Мы для них -
подножный
корм ,
многоточье, два
зерна.
Чья
невзрачность, в
свой черед,
лучше мышцы и
костей
нас удерживает
от
двух взаимных
пропастей .
13
Голубой
саксонский лес.
Близость
зрения к лицу.
Гладь щеки -
противовес
клеток ихнему
концу .
Взгляд,
прикованный к
чертам ,
освещенным и в
тени , -
продолженье
клеток там ,
где кончаются
они .
14
Не любви, но
смысла скул,
дуг
надбровных,
звука "ах"
добиваются -
сквозь гул
крови
собственной - в
горах.
Против них, что
я, что ты,
оба будучи
черны ,
ихним снегом
на черты
наших лиц
обречены .
15
Нас других не
будет ! Ни
здесь, ни там,
где все равны.
Оттого-то наши
дни
в этом месте
сочтены .
Чем отчетливей
в упор
профиль,
пористость,
анфас,
тем
естественней
отбор
напрочь
времени у нас.
16
Голубой
саксонский лес.
Грез
базальтовых
родня .
Мир без
будущего, без
- проще -
завтрашнего
дня .
Мы с тобой
никто , ничто.
Сумма лиц, мое
с твоим,
очерк чей и
через сто
тысяч лет
неповторим.
17
Нас других не
будет ! Ночь,
струйка дыма
над трубой .
Утром нам
отсюда прочь,
вниз, с
закушенной
губой .
Сумма двух
распадов , с
двух
жизней сдача -
я и ты.
Миллиарды
снежных мух
не спасут от
нищеты .
18
Нам цена -
базарный грош!
Козырная
двойка треф!
Я умру, и ты
умрешь.
В нас течет
одна пся крев.
Кто на этот
грош , как тать,
точит зуб из-за
угла?
Сон, разжав
нас, может дать
только решку и
орла .
19
Голубой
саксонский лес.
Наста лунного
наждак .
Неподвижности
прогресс ,
то есть -
ходиков тик-
так.
Снятой комнаты
квадрат .
Покрывало из
холста .
Геометрия
утрат ,
как безумие,
проста.
20
То не ангел
пролетел ,
прошептавши:
"виноват".
То не бдение
двух тел .
То две лампы в
тыщу ватт
ночью, мира на
краю,
раскаляясь
добела -
жизнь моя на
жизнь твою
насмотреться
не могла .
21
Сохрани на
черный день,
каждой
свойственный
судьбе ,
этих мыслей
дребедень
обо мне и о
себе .
Вычесть
временное из
постоянного
нельзя ,
как обвалом
верх и низ
перепутать не
грозя .
1984
Бродский

23

Хм... Читаю "Настеньку" Владимира Сорокина.

16.Владимир Сорокин "Настенька"
Первый и главный рассказ сборника ”Пир” о юной девушке, которую съели родители на ее шестнадцатый день рождения, - следует читать сразу после окончания школы, когда сердце еще томится тургеневской негой и бунинской печалью. Рассказ ”Настенька” отличается от ”Темных аллей” точно так же, как взрослая жизнь от детства. И уж если начинать взрослую жизнь, то с рассказа ”Настенька”. Тогда дальше не страшно будет.
(с) "27 книг, которые необходимо прочитать до 27 лет"

Что-то она меня пугает...



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC