Господа и дамы, не секрет, что данный квест ползет как черепаха и динамики в нем не наблюдается.
К сожалению, убрать его совсем или заменить на нечто другое более чем радикально мы не можем - тогда об исчезновении магии Арион вообще не узнает, а это один из главных тезисов, которые  должны прозвучать на Совете.
Думаю, что у всех задействованных в нем игроков есть какие-либо замечания, а может быть даже поправки или предложения.

Собственно, мой взгляд выделяет следующие проблемы квеста:
1. Скорость отписи.
С сегодняшнего дня внесена поправка в Правила форума. Прошу отписаться здесь, что вы с ней ознакомлены.

7) Если игрок в ходе отыгрыша с другим игроком (игроками) задерживает игру более чем на трое суток, партнеры в праве пропустить его очередь.

2. Квест идет на одной ноте.
"Сюжет квеста" подразумевает прибытие членов Совета, разговоры на Совете и высказывание того, до чего Совет додумался в конце. То есть из действий мало, а разговоров много, пусть и необходимых для дальнейшего сюжета. Монотонно, верно? А от монотонности один шаг до скуки и тогда мы Совет вовек не окончим.
Как вы считаете, стоит ли вносить в эту "одну ноту" какие-нибудь изменения? Или лучше не трогать, к финалу квеста доползем с разговорами?
Из возможных "экшенов" мне на ум пока приходит война между какими-нибудь расами (сейчас взгляды Стражей обращены на Совет, ситуация накаляется из-за ощущения уходящей магии, в уголках мира возможно всё вплоть до революции). Может у вас есть другие предложения?
Альтернативный вариант: можно "перемотать" Совет, то есть не отписывать от текущего игрового момента все действия от каждого персонажа, а с аккаунта Мастера написать, что-де "Совещались они долго-долго, и вот наконец, выслушав то и то <тут то, что выслушали>, решили сё и это <тут то, что решили>", а потом снова начать играть как обычно, но считать Совет уже проведенным.
3. Сейчас квест "Совет Стражей" - это главное и единственное русло игры. К тому же он уже давно начался, список игроков-участников определен, а это затрудняет присоединение к игре новых игроков. Придя, такой игрок теряется, не видит места, куда можно "приткнуть" своего героя и, разочаровавшись, уходит.
Полагаю, что не лишним будет введение не сюжетных квестов для игроков, которые не знают, куда "влить" своего персонажа. Как вы на это смотрите?


Версия для тех, кто не любит много читать))
1. Введена поправка к правилам относительно времени на отпись игроков.
2. Реорганизовываем квест - идет слишком медленно. Что вам в нем не нравится и что вы уже давно бы хотели предложить?
3. Как вы смотрите на появление на форуме должности Квестоплетов? Работает так: если игроку нечего играть, он может подать заявку на квест, получить квест и вести своего персонажа по этой дорожке.

Вердикт.
К апрелю будет проведен откат игровых событий и первым квестом станет измененный "Подготовка к празднику".